
| 
| 24 + 2.70
| 
| 31 - 33
| 
| 17 + 1.30
| 
| 1.82
| 
| 13 + 2.30
| 
| 315
|
|
История Рэттлтрэп - часть многочисленного народа, выходцами из которого являются также Снайпер Кардел и Техник Боуш, и так же, как и многие урожденцы маленького народца, компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын сына часового мастера, Рэттлтрэп много лет учился этому труду - до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных деревень мирные профессии, подобные его. "Теперь твое ремесло - война," - сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Рэттлтрэп был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох - и соорудил, со своими талантами, набор доспехов Заводного Рыцаря, в сравнении с которым рыцари других земель смотрелись как консервные банки. Теперь Рэттлтрэп живет вместе со своими устройствами - некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Так сколько сейчас времени? Сейчас вам заведут ваши часики.
|
Способносити

| Battery Assault Стреляет зарядами шрапнели в ближайших врагов каждые 0.75 секунд, нанося небольшой магический урон и слегка оглушая их.
Тип: Активный Манакост: 75 Перезарядка 32 / 28 / 24 / 20 Радиус поражения: 275 Продолжительность: 10.5 Интервал: 0.7 Урон: 15 / 35 / 55 / 75
Прекрасный скилл при битве 1 на 1, наносящий около 900 магического урона и делающий микростаны каждые 0.75 секунды. Сбивает касты. Не желательно использовать его, если рядом с вражеским героем несколько вражеских крипов.
|

| Power Cogs Создает барьер вокруг Clockwerk'а, захватывая в ловушку всех находящихся по близости существ. Враги прикоснувшись к барьеру извне ловушки будут отброшены назад и потеряют немного здоровья и маны. Сработавший участок барьера, отбросив врага отключается.
Тип: Активный Манакост: 50 / 60 / 70 / 80 Перезарядка 15 Радиус поражения: 210 Продолжительность: 5 / 6 / 7 / 8 Сжигает маны и здоровья: 80 / 120 / 160 / 200
Скилл который позволяет остаться с целью 1 на 1 и вершить над ним правосудие. Сооружает вокруг нас барьер, к которому извне врагам тяжело подобраться. Также можно использовать его при побеге от врага. Включайте 2 скилл, жмите кнопку атаковать и кликайте на одну из башень барьера, она уничтожистся с одного удара, врага и союзникам нужно 3. Враги которые будут за вами бежать, будут остановлены.
|

| Rocket Flare Выстреливает осветительную ракету в указанную область. Ракета долетев до места назначения дает обзор и наносит урон врагам в этой области
Тип: Активный Манакост: 50 Перезарядка 20 / 18 / 16 / 14 Дальность применения: Глобальная Радиус эффекта: 575 Продолжительность освещения: 10 Урон: 80 / 120 / 160 / 200
Скилл который исползуется практически всегда. На первых уровнях - для хараса и проверки рун. Дальше - для разведки и проверки рун с Рошаном. Дальность применения не ограниченная. Не большой манакост.
|

| Hookshot Выстреливает гарпун в указанную точку. Если гарпун попадает во вражеское существо, то Clockwerk притягивается к нему, нанося повреждения и оглушая. Вражеские существа с которыми Clockwerk столкнется по пути также получат урон и будут оглушены. Теперь притягивает Clockwerk к союзникам и без Аганима.
УЛУЧШАЕМ: увеличивает размер поражающей части и уменьшает время перезарядки. Тип: Активный Манакост: 150 Перезарядка 70 / 55 / 40 Радиус применения: 2000 Радиус поражения: 125 Оглушение: 1 / 1.5 / 2 Урон: 100 / 200 / 300 Hookshot Aghanim's: кулдаун уменьшен с 15 до 12
Ультимейт героя, благодаря которому он считается одним из лучших ганкеров и инициаторов. Мы притягиваемся к цели и оглушаем её. Не наносит урон цели под аватаром, но сбивает кастующиеся заклинания. Дальность применения очень большая. Улучшается при помощи , кулданун уменьшается до 15 секунд, и позволяет притягиваться к дружественным целям(НЕ НЕЙТРАЛЬНЫМ)
|
Плюсы
| Минусы
| +Один из лучших ганкеров. +Скорость передвижения больше среднего по умолчанию. +Быстрая анимация атаки, которая позволяет легко фармиться. +Может легко убивать с шестого уровня, или даже с четвёртого. +Может идти на любую линию. +Скилы, которые не теряют актуальности на всех стадиях игры
| -Сложен в освоении. -В лейте уже тяжело убивать, его роль ближе к концу игры меняется на инициатора. -Требуются прямые руки. -Не хватает маны на первых уровнях, да и на последних. -Не большой прирост интелекта и ловкости. -Рунозависимы.
|
Первый случай: если против вас на линий вражеские герои ближнего боя. Максим первый скилл и с третьего уровня, включая его, выходим поближе к врагам. Обычно вражеские герои отходят к башни, и они не получают фарм.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17-25
Второй скилл билд, если против вас есть герои дальнего боя.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17-25
Оба скилл билда позволяют легко убивать с шестого уровня, а первый, если с вами станер, даже с четвёртого.
Итембилд
Если идем на боковые линии, то закупаемся так: Затем апгрейдим в боковом магазине колечко в базилику, и мы можем спамить ракетки не сильно волнуясь об мане. Затем покупаем тапочки и бутылку. Перчатку силы грейдим в брейсер. До 7 уровня ваш инентарь должен выглядеть так:

Тапочки грейдим в фейзы и затем собираем либо вангард, если во вражеской команде преобладают дамагеры, либо худ, если много кастеров и нюкеров. И начинаем собирать аганим. К середине игры у вас должны быть: Затем собираем аганим и начинаем собирать тараску, продав бресеры. Почему аганим? Потому что перезарядка в пятнадцать секунд и способность притягиваться к союзникам очень круто. Обычно игра на этом заканчивается. Но если продолжается, можно собрать радианс вместо базилики и проапгрейдить худ в пайп. Либо, если у вас вангард, собрать вместо базилики блейд мейл, так как в вражеской тиме много дамагеров. В конце ваш инвертавь должен выглядеть либо так:
Тактика
Тактика очень проста. Как только появились, пускаем к вражескому фонтану ракету, пишем в чате incoming, и идём на любую линию. Как только появилась бутылка, начинаем контролить руны при помощи ракет. Знайте, руны появляются на каждой из чётных минут: 0.00, 2.00, 4.00 и т.д. Харасим при помощи ракет противников, проверяем с помощью них леса , не гангают ли нас. С появлением ультимейта начинаем мы гангать, лучше фокусироваться на слабых агильщиках и магах, который не могут войти в инвиз или блинкануться. Гангать достаточно легко. Становимся где-нибудь в лесу. Перед тем как ультануть, включаем первый скилл, чтобы сэконмить время, и как только сблизились с целью, включаем барьер, и вражеский герой обычно умирает, если нет, то добиваем ракетой. Использовать ультимейт нужно как хук пуджа, но летит крюк на много быстрее. Ближе к концу игры, убивать уже тяжело, но мы становимся хорошим инициатором. Ультуем в какого-нибудь керри без блинка, и ставим бокруг него барьер, чтобы наша команда расправилась с остальными.
Друзья К друзьям относятся любый станеры, дизейблеры и герои далК друзьям относятся любый станеры, дизейблеры и герои дальнего боя, также, керри у которыьнего боя, также, керри у которых есть блинк, и они смогут блинканутся к нам в барьер и помагать с убийством. Особо я хочу отметить: 
- за 6 сек украдет почти всю атаку
- с ним вообще хорошо любому стоять, но его умения сделают нас идеальным ганкером и инициатором.
- он в нас вселиться, и когда мы ультанём, он выпрыгнет, и цель на 100 процентов мертва. - с помощью его деревьев, вражеская цель может находиться в заточение около 11 секунд.
Враги К врагам относятся любые герои с блинком и которые смогут нас застанить. Особо отметить хочу
- не известно кому лучше, если мы останемся один на один. - выкинет нас из нашего же барьера. - сожжёт всё ману, а без маны мы ничего не можем. - если неправильно будем использовать второй скилл, подтянуть ему нас будет проще простого.
Дата: 12.03.2013 | Просмотров: 1578 | Комментариев: 0 |