Главная » Radiant » Clockwerk

Clockwerk - Rattletrap
Clockwerk

24 + 2.70

31 - 33

17 + 1.30

1.82

13 + 2.30

315

История
Рэттлтрэп - часть многочисленного народа, выходцами из которого являются также Снайпер Кардел и Техник Боуш, и так же, как и многие урожденцы маленького народца, компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын сына часового мастера, Рэттлтрэп много лет учился этому труду - до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных деревень мирные профессии, подобные его. "Теперь твое ремесло - война," - сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Рэттлтрэп был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох - и соорудил, со своими талантами, набор доспехов Заводного Рыцаря, в сравнении с которым рыцари других земель смотрелись как консервные банки. Теперь Рэттлтрэп живет вместе со своими устройствами - некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Так сколько сейчас времени? Сейчас вам заведут ваши часики.


Способносити


Battery Assault
Стреляет зарядами шрапнели в ближайших врагов каждые 0.75 секунд, нанося небольшой магический урон и слегка оглушая их.

Тип: Активный
Манакост: 75
Перезарядка 32 / 28 / 24 / 20
Радиус поражения: 275
Продолжительность: 10.5
Интервал: 0.7
Урон: 15 / 35 / 55 / 75

Прекрасный скилл при битве 1 на 1, наносящий около 900 магического урона и делающий микростаны каждые 0.75 секунды. Сбивает касты. Не желательно использовать его, если рядом с вражеским героем несколько вражеских крипов.


Power Cogs
Создает барьер вокруг Clockwerk'а, захватывая в ловушку всех находящихся по близости существ. Враги прикоснувшись к барьеру извне ловушки будут отброшены назад и потеряют немного здоровья и маны. Сработавший участок барьера, отбросив врага отключается.

Тип: Активный
Манакост: 50 / 60 / 70 / 80
Перезарядка 15
Радиус поражения: 210
Продолжительность: 5 / 6 / 7 / 8
Сжигает маны и здоровья: 80 / 120 / 160 / 200

Скилл который позволяет остаться с целью 1 на 1 и вершить над ним правосудие. Сооружает вокруг нас барьер, к которому извне врагам тяжело подобраться. Также можно использовать его при побеге от врага. Включайте 2 скилл, жмите кнопку атаковать и кликайте на одну из башень барьера, она уничтожистся с одного удара, врага и союзникам нужно 3. Враги которые будут за вами бежать, будут остановлены.


Rocket Flare
Выстреливает осветительную ракету в указанную область. Ракета долетев до места назначения дает обзор и наносит урон врагам в этой области

Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 20 / 18 / 16 / 14
Дальность применения: Глобальная
Радиус эффекта: 575
Продолжительность освещения: 10
Урон: 80 / 120 / 160 / 200

Скилл который исползуется практически всегда. На первых уровнях - для хараса и проверки рун. Дальше - для разведки и проверки рун с Рошаном. Дальность применения не ограниченная. Не большой манакост.


Hookshot
Выстреливает гарпун в указанную точку. Если гарпун попадает во вражеское существо, то Clockwerk притягивается к нему, нанося повреждения и оглушая. Вражеские существа с которыми Clockwerk столкнется по пути также получат урон и будут оглушены. Теперь притягивает Clockwerk к союзникам и без Аганима.

УЛУЧШАЕМ: увеличивает размер поражающей части и уменьшает время перезарядки.
Тип: Активный
Манакост: 150
Перезарядка 70 / 55 / 40
Радиус применения: 2000
Радиус поражения: 125
Оглушение: 1 / 1.5 / 2
Урон: 100 / 200 / 300
Hookshot Aghanim's: кулдаун уменьшен с 15 до 12

Ультимейт героя, благодаря которому он считается одним из лучших ганкеров и инициаторов. Мы притягиваемся к цели и оглушаем её. Не наносит урон цели под аватаром, но сбивает кастующиеся заклинания. Дальность применения очень большая.
Улучшается при помощи
, кулданун уменьшается до 15 секунд, и позволяет притягиваться к дружественным целям(НЕ НЕЙТРАЛЬНЫМ)


Плюсы
Минусы
+Один из лучших ганкеров.
+Скорость передвижения больше среднего по умолчанию.
+Быстрая анимация атаки, которая позволяет легко фармиться.
+Может легко убивать с шестого уровня, или даже с четвёртого.
+Может идти на любую линию.
+Скилы, которые не теряют актуальности на всех стадиях игры

-Сложен в освоении.
-В лейте уже тяжело убивать, его роль ближе к концу игры меняется на инициатора.
-Требуются прямые руки.
-Не хватает маны на первых уровнях, да и на последних.
-Не большой прирост интелекта и ловкости.
-Рунозависимы.


Скилл Билд
Первый случай: если против вас на линий вражеские герои ближнего боя. Максим первый скилл и с третьего уровня, включая его, выходим поближе к врагам. Обычно вражеские герои отходят к башни, и они не получают фарм.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25

Второй скилл билд, если против вас есть герои дальнего боя.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25
Оба скилл билда позволяют легко убивать с шестого уровня, а первый, если с вами станер, даже с четвёртого.

Итембилд
Если идем на боковые линии, то закупаемся так:
Затем апгрейдим в боковом магазине колечко в базилику, и мы можем спамить ракетки не сильно волнуясь об мане. Затем покупаем тапочки и бутылку. Перчатку силы грейдим в брейсер.
До 7 уровня ваш инентарь должен выглядеть так:

Тапочки грейдим в фейзы и затем собираем либо вангард, если во вражеской команде преобладают дамагеры, либо худ, если много кастеров и нюкеров. И начинаем собирать аганим.
К середине игры у вас должны быть:
или
Затем собираем аганим и начинаем собирать тараску, продав бресеры. Почему аганим? Потому что перезарядка в пятнадцать секунд и способность притягиваться к союзникам очень круто. Обычно игра на этом заканчивается. Но если продолжается, можно собрать радианс вместо базилики и проапгрейдить худ в пайп. Либо, если у вас вангард, собрать вместо базилики блейд мейл, так как в вражеской тиме много дамагеров.
В конце ваш инвертавь должен выглядеть либо так:
или
Если идём на мид, то вместо колечка покупаем куру, которая будет нам приносить вещи.

Дальше всё по той же схеме.
Вещи которые не вошли в мой ИБ, но не полохо бы на нём смотрелись:
- покемоны ману сожгут у цели и невидимого героя обнаружат.
- одна из илюзий точно останется в барьере.
- альтернатива Blade Mail, дающая нам маны и брони, но дороже.
- альтернатива Hood of Defiance, но дороже.
- достачно хорошо на нём сидит, так как нам нужна скорость передвижения больше чем в среднем у противника.
Вещи которые ему совершенно не нужны: это вещи, которые делают из него дамагера.
Всякие: и т.д.
Мы убиваем при помощи своих скиллов.

Тактика
Тактика очень проста. Как только появились, пускаем к вражескому фонтану ракету, пишем в чате incoming, и идём на любую линию. Как только появилась бутылка, начинаем контролить руны при помощи ракет. Знайте, руны появляются на каждой из чётных минут: 0.00, 2.00, 4.00 и т.д. Харасим при помощи ракет противников, проверяем с помощью них леса , не гангают ли нас. С появлением ультимейта начинаем мы гангать, лучше фокусироваться на слабых агильщиках и магах, который не могут войти в инвиз или блинкануться.
Гангать достаточно легко. Становимся где-нибудь в лесу. Перед тем как ультануть, включаем первый скилл, чтобы сэконмить время, и как только сблизились с целью, включаем барьер, и вражеский герой обычно умирает, если нет, то добиваем ракетой. Использовать ультимейт нужно как хук пуджа, но летит крюк на много быстрее.
Ближе к концу игры, убивать уже тяжело, но мы становимся хорошим инициатором. Ультуем в какого-нибудь керри без блинка, и ставим бокруг него барьер, чтобы наша команда расправилась с остальными.

Друзья

К друзьям относятся любый станеры, дизейблеры и герои далК друзьям относятся любый станеры, дизейблеры и герои дальнего боя, также, керри у которыьнего боя, также, керри у которых есть блинк, и они смогут блинканутся к нам в барьер и помагать с убийством. Особо я хочу отметить:
- за 6 сек украдет почти всю атаку
- с ним вообще хорошо любому стоять, но его умения сделают нас идеальным ганкером и инициатором.
- он в нас вселиться, и когда мы ультанём, он выпрыгнет, и цель на 100 процентов мертва.
- с помощью его деревьев, вражеская цель может находиться в заточение около 11 секунд.

Враги
К врагам относятся любые герои с блинком и которые смогут нас застанить. Особо отметить хочу
- не известно кому лучше, если мы останемся один на один.
- выкинет нас из нашего же барьера.
- сожжёт всё ману, а без маны мы ничего не можем.
- если неправильно будем использовать второй скилл, подтянуть ему нас будет проще простого.

Дата: 12.03.2013 | Просмотров: 1578 | Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]