Главная » Radiant » Kunkka

Гайд по доте 2 для Адмирала (kunkka)
Содержание

1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда  
5. Итем билд
6. Тактика  
7. Друзья
8. Враги.  

Плюсы героя
+ актуален всю игру
+ хорошо добавляется силушка
+ создан для большой драки
+ способность Tidebringer делает его лучшим на линии
+ серьезный ульт
+ может исполнять разные роли
Минусы героя
- маловато ловкости и брони тоже
- не хватает интеллекта
- отсутствует esc спелл
- нужно умение для управления
- средний танк и керри
Комментарии к скиллам


Torrent - Адмирал призывает себе на помощь водный поток, который дамажит и замедляет врагов. Сложно использовать - после применения происходит задержка в полторы секунды, однако скилл имеет большой радиус поражения.

- может сбить каст ультов Witch Doctor или Enigma, если они не имеют в итемах бкб.
- при ганге из--а укрытия кидаемся скилло и бегим бить вражину, покуда добежим способность должна включиться.
- когда враг скрывается - кидаем на ход движения и станим его.
Враги могут заметить, как вы применили скилл и могут успеть сббежать, поэтому кастуйте в укрытии. Когда противник подкинут потоком вверх ему можно наносить урон. При применении также происходит небольшой засвет, который особенно пригодиться, чтобы рассмотреть ситуацию у Рошана.

Tidebringer - отличная способность, которая "полюбилась" противникам Адмирала. Скилл наносит помимо вашего дамага еще и бонусный, который добавляется способностью. Особенно серьезный урон получается, когда вы ухе хай левел и способность на максимальном уровне.
Используя эту способность Адмирал становится хозяином на линии в дабле. Просто уничтожает врагов, особенно тонких, как Lina или Tiny. Адмирал просто не даст никому из них фарма. На линии нужно, чтобы способность попадала и на крипов и задевала героев. В лейте, когда вы прокачаны, скилл может уничтожить много хп у несовсем толстых саппортов. И это только одна способность.
Когда наносите данный удар, то около пораженного противника рассыпаются в разные стороны капли воды, если кто-то в инвизе, то данный эффект вы также увидите.

X Marks The Spot - если кто-то от нас сбежал - вернет обратно в отмеченное место.
Можно применять скилл, для постановки жертвы под свой Torrent. Для этого качаем скилл до 2 уровня на котором время возврата равно 2 секунды, а задержка волны равна 1,6 секунды. После этого можно юзать скилл и сразу прожимать волну, ко времени прибытия врага в точку волна уже будет готова. Также не потратится мана на возвращение.
Против героев имеющих блинк, как Anti-mage нужно прокачать скилл до 4 уровня. Время возврата станет 4 секунды. А если этот товарищ применит блинк, то мы его сразу и вернем, блинк потрачен - никуда не денется.
Не работает на невосприимчивых к магии врагов, как Storm Spirit, если он применил ульт. Vengeful Spirit, например, может сменить цель для возврата. Других вариантов контрить скилл не имеется.

Ghost Ship - ульт Адмирала. Не контрится бкб, союзникам уменьшает урон. При применении появляется радиус, не применяйте ульт близко от себя. Нужно отбежать и кинуть в нужную местность или сразу кидать подальше от себя. Смотрите, чтобы союзники получали свой бафф. Кулдаун способности равен 40 секундам, если кто-то собрал Arcane Boots, то можно и почаще его юзать. Следите, чтобы перед важным боем он откатился. В сражении применяйте, когда враги соберутся поплотнее, в этом могут помочь союзники. Ваш ульт, при равной борьбе, своевременно использованный на нескольких врагах, поменяет ход сражения.
Описание скилл билда
Билд оформлен в виде таблицы в начале гайда. Основные способности это 1 и 2, их мы качаем в первую очередь. Такое начало поможет совершать килы и гонять врагов. Ульт учим, когда имеется реальная возможность. X Marks The Spot берем на 10 и 12 сразу, так мы дополним свой арсенал еще и этим скиллом, а на 2 уровне о уже хорош. Если игра напряженная и происходят частые бои с соперниками, то максим волну, а для тихой игры можете вкачивать Tidebringer.
Итембилд
На топ или бот нужно отправляться прикупив:
90 50 100 150 150 53
Всего: 593


Iron Branch добавит статов и брони.
Clarity берем для маны, поможет в бою.
Gauntlets of Strength добавят дамага и здоровья, потом сделаем из них урну.
Ранняя игра:
Сразу берем Boots of Speed, после него Magic Stick. А, если нас харасят, например Undying, тогда закупаемся в обратном порядке. Ветки не апгрейдим до середины игры. Имеющиеся Gauntlets of Strength превращаем в Urn Of Shadows, а тапок - Power Treads.

- наш мана реген и сила. С этим итемом хп у нас всегда будет в порядке, она прекрасно дополнит итиемы на миде и Адмирал станет чрезвычайно живучим. Также поможет в добивании цели. Можно еще и своих подхилять между сражениями.
- добавка здоровья и ускорение атаки. Они лучше нам подойдут чем Arcane Boots (мана необходима только в драке) или Phase Boots (для скорости приобретем другой предмет). Итого приобретаем 140 здоровья, 25 скорости атаки и 8 дамага. Когда пользуемся скиллами, переключаем на интеллект.

Должно получится:

  

1450 200 875
Всего: 2525

Середина игры:
Обязательные на этой стадии для нас Shadow Blade и Vanguard. Берем в таком порядке, если хорошо фармим, если нас сливаем, то начинаем с вангварда.

Shadow Blade предоставит нам подвижность. Приобретаем инвиз и двигаемся стремительно, может незаметно проскальзывать мимо крипов. Атака нанесет дополнительные 150 единиц урона. Можем и убежать при необходимости. Для урона с руки добавит по 30 единиц к скорости атаки и к ней самой. Отлично сочетается с нашей уроной.
Можем с его помощью на миде инициировать замесы. Подкрадываемся к крайнему саппорту и бьем со спины. Враги кидаются на нас, а мы - волна и корабль. Потом обратно в инвиз. В результате, у нас половина хп, враги в стане от корабля и у нас дополнительные 150 к урону для первой атаки, как раз для 2 скилла.

Vanguard - латает наши дыры в броне, добавляет живучести и стойкости от урона с руки. Теперь можем дольше жить и успеем применить больше раз свои способности.

Итемы Shadow Blade и Vanguard придают Адмиралу эффекты мобильности, стойкости. Теперь в масс пвп можно немножко потанковать, так как выдерживаем немало урона. К одиноким целям можем подбираться из инвиза. А , если вдруг нас захотели уделать - инвиз.
На мид гейме должно получиться:

    

1450 875 3000 2225 509

Всего: 8059

Battle Fury отлично подойдет для героев с основной характеристикой ловкость А Адмиралу он не годится совсем. Реген хп у нас уже есть - урна и вангвард. Мана нужна во время боя и срзу много не надо. А сплеш у нас имеется свой и намного мощнее. Пусть данный итем береут такие керри, как Anti-mage и Phantom Assassin, на них он лучше смотрится.
Поздняя игра:
Основные цели на этой стадии, помимо того, что нужно выиграть:
- долго жить в бою, чтобы причинять больше урона.
- приобрести много дамага для своего Tidebringer.
Вы не должны сражаться один на один с врагом, вам необходимо концентрироваться на зачистке как можно большего числа врагов, уничтожать саппортов противника. Для выполнения поставленных задач отлично подойдут Heart of Tarrasque и Daedalus.
Лучше сначала брать Heart of Tarrasque. С ним мы уже практически неубиваемы, безусловно, если не заигрываться и не вываливаться в наглую одному на тиму врагов. Этот итем также добавит и урона. А когда поджимают можно свалить в инвиз от Shadow Blade, отхиляться и вернуться обратно в бой. Вот с такой вот тактикой гоняемся за вражеским саппортом. Ну а после, на закуску, сливаем с командой керри.
Daedalus поможет нам на полную мощь использовать свой Tidebringer. Имеется отличный шанс при крите уложить разом несколько соперников.
Если ваша команда отлично себя чувствует в игре и имеется уверенность в победе, то можно приобрести и после Shadow Blade. Такой вариант прокатит, конечно, если ваши противники новички. С умным противником вас просто застанят, законтролят и не дадут ничего делать. Поэтому приоритетнее выглядит тараска, а уже после того, как станете живучей можно идти и наказывать.
Должно получиться:

     

1450 875 3000 2225 5500 5750
Всего: 18800

Затем можно брать:
Assault Cuirass - наш армор, минус армор врагу.
Butterfly - для агрессивного Адмирала, больше урона, быстрее атака, больше уклонения и броня.
Abyssal Blade - стан врагам и мощнейший урон от пассивки.
Получим:

     

1450 6750 3000 5350 5500 5750
Всего: 27800

Ситуативные:
Black King Bar - Адмирал итак живучий, особого смысла не имеет. Но, если вы отлично лучший ДД команды, а у соперников хорошие дизейблеры, то берите.

Blade Mail - против назойливых и ватных ДД, как Clinkz, Phantom Assassin, Leshrac. Будут бить себя сами.

Monkey King Bar - чтобы не промахиваться по слишком юрким, обычно для выноса Phantom Assassin, Riki.

Helm of the Dominator / Vladmir's Offering - когда скорость атаки уже усилили итемом, а тараску еще не взяли. Последний также добавит еще и прилично урона и команде поможет.
Не берем:
Mask of Madness - прекратите играть в доту.

Armlet of Mordiggian - нужна хорошая скорость атаки, а у нас таковой не имеется. У нас другие задачи - стоять и разряжать скиллы.

Sange and Yasha Shiva's Guard - на нас мало толку от них.
Итембилд для нюкера:
Для Адмирала нюкера на миде. Не совсем правильно становиться нюкером, но такая ситуация имеет место. Нюкером вы не так полезны для тимы.
В начале:

     

 90      50     100  150   150    53
Всего: 593

затем обязательно Bottle и урну. Следующим идет Shadow Blade. Теперь контролим руны бегаем по линиям и уничтожаем.
Дальше подойдут:
Battle Fury - дамаг с руки, реген, хороший фарм.

Helm of the Dominator - живучесть и прибавка к атаке.

Assault Cuirass - выживаемость, урон.

Должно поличиться:

     

1450 3000 5350 5750 4350 1850
Всего: 21750

Тактика
Тактика для керри.
Ранняя игра.
Отправляемся на добл пот или бот. Напарником лучше брать ренджа или дизейблер, хуже - мили ДД, он будем забирать себе фарм. На лайне не паникуем, каждый раз после отката применяем . Нужно не только крипов, но и героев продамажить. Отлично, если противники милишники, вы станете главным на линии. Не спешите заработать килл, вы не должны слиться. Харасим дальше, когда враг уже измотан и прожал свои хилы кидаем и станим его. Стремительно убиваем с союзником этого неудачника.
Середина игры.
Адмирал уже должен иметь необходимые итемы. Таскаем с собой также Town Portal Scroll. Используем для помощи союзникам в замесе. Герой специально создан для больших сражений, поэтому не стесняйтесь и посещайте все массовые мероприятия по уничтожению противника. Там, где 3 и больше врагов должны быть вы. Если уже собрали все итемы для мида, то можете начать роуминг. Из леса кидаем волну, сами в инвиз и бегом к цели. Валите по врагу с руки. Если нужно обратно в инвиз, перед этим можно успеть еще раз долбануть ультом.

Поздняя игра.
Адмирал уже стал серьезным и важным малым. Везде расхаживаем и ищем хорошую драку. В драке вперед не лезем. Бывают случаи когда две группы смотрят друг на друга, а начать бой никто не может, тогда вы - попадаете своей волной и несетесь валить врага с руки. Вот уже и все подтянулись, стало жарковато. Вы получаете пару раз по своей самоуверенной роже, отступаете и кидаете ульт на обидчиков; прыгаете в инвиз, несетесь с кулаком наперевес, чтобы больно ударить.
Вообщем, необходимо учитывать ситуацию. Когда у врага товарищи с серьезными ультами, как у Faceless Void, Magnus, то имеет смысл первым сделать раскаст. Если враги еще серьезнее, ждете их атаку, а именно ульт, после чего сбиваем их волной и своим ультом.

Действия нюкера.
Сунем на мид, там фармим и берем бутылку и тапки. Берем под контроль руны. После этого, уже с нормальными итемами, идете на линию и наказываете врага. Собираете Power Treads и урну. Поочередно сражаемся на миде, ганкаем, фармим в лесу. Копите на итемы и скорее их берите. Приобретать нужно предметы для урона. После необходимого набора пушите и выносите трон. Старайтесь быстрее фармить, если не добудете итемы, то от вас не столько много толку, как хотелось бы.
Друзья
На дабл лайне помогут дизейблеры с уроном, такие как Lion Lina и др.
Те, которые после нашей волны окажут содействие в сливе врага: Clinkz, Huskar и др.
Bane Keeper of the Light - с этими товарищами нас будут бояться все.
Shadow Shaman Windrunner - законтролят врага, а мы сможем прицелиться.
Лучше всего подойдут те, кто может массово законтролить врага своим ультом, тогда мы тоже сможем хорошо бабахнуть:
Faceless Void Enigma Magnus Tidehunter Naga Siren Treant Protector
Враги
Боимся керри, которые в соло нас уделают:
Phantom Assassin Faceless Void Anti-mage Lifestealer
Проблемными также будут:
Rubick - заберет наши скиллы.
Pudge - трудно законтрить.
Omniknight - защитит всех.
Keeper of the Light - тоже хорошо может захарасить.
Дата: 30.11.2012 | Просмотров: 1499 | Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]